Блог посвящен моим роботам по скрапбукингу, интересным статьям на ту же тематику и всему связанному с этим прекрасным видом искусства.

Скрапбукинг, скрэпбукинг (англ. scrapbooking: scrap — вырезка, book — книга, букв. «книга из вырезок») — вид рукодельного искусства, заключающегося в изготовлении и оформлении семейных или личных фотоальбомов.

23 апреля 2011 г.

"МЭДВИН: Рукоделие и хобби" - итоги

Вторая выставка за неделю, да еще целых 4 дня. При этом я тоже виду МК по скрапу и подменяю мастера по валянию. На выставку я попала совместно с Талант клубом, собственно я его тут в том числе и представляла. На выставке было множество студий им магазинов. Я познакомилась с множеством интересных мастеров и мастериц, обменялась контактами. Понабирала визиток и понараздавала своих. Итогом стало будущее интервью на одной радиопередачи и приглашение преподавать в мастерскую Квигли.
А еще я наконец узнала как делают вытынанки и сделала куклу из соломы:

Осуществила свою мечту и слепила из глины настоящий свищик:
Узнала о новой технике работы с бумагой - резьба по картону, вследствии которой мы получаем картонный штамп:
Так же попрактиковалась в технике pop-up (киригами) и оригами:


Ну и конечно провела МК по скрапу и валянию:


0 коммент.:

Отправить комментарий

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S

Следующие Предыдущие Главная страница

Покормите моего питомца пожалуйста.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...