Блог посвящен моим роботам по скрапбукингу, интересным статьям на ту же тематику и всему связанному с этим прекрасным видом искусства.

Скрапбукинг, скрэпбукинг (англ. scrapbooking: scrap — вырезка, book — книга, букв. «книга из вырезок») — вид рукодельного искусства, заключающегося в изготовлении и оформлении семейных или личных фотоальбомов.

4 апреля 2011 г.

Скрап-копилка №4

Давненько ничего интересного не размещала. Соскучились? Сегодня решила порадовать вас полезностями для скрапа. и начну пожалуй с этих прелестных птичек (читаем МК)

У вас барахлит дырокол и жует бумагу? Не беда - почистим его с помощью вощеной бумаги. Нет вощеной бумаги? Тогда сделаем ее сами.

Так же мне понравилась идея изготовления магнитика для холодильника, на которорм можно делать временные пометки мелом. За основу берется простая черная коробочка для диска.
Вы уж меня простите, но не могу я делать и интересоваться простым скрапом, меня вечно тянет на что-то необычно, так что в моих обзорах вы всегда найдете что-то не совсем скраповое или совсем не скраповое, но заскрапленое. Так и сейчас предлагаю вашему вниманию заскрапленый  ночник.

А так же интереная идея заскрапленого Бинго (или Лото, кому как привычнее).

Почитать про новогоднее можно тут, а про хеллоуинское тут. Посмотреть видео по изготовлению.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S

Следующие Предыдущие Главная страница

Покормите моего питомца пожалуйста.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...