Блог посвящен моим роботам по скрапбукингу, интересным статьям на ту же тематику и всему связанному с этим прекрасным видом искусства.

Скрапбукинг, скрэпбукинг (англ. scrapbooking: scrap — вырезка, book — книга, букв. «книга из вырезок») — вид рукодельного искусства, заключающегося в изготовлении и оформлении семейных или личных фотоальбомов.

2 апреля 2011 г.

Я выиграла в конкурсе

Участвовала в тойном конкурсе от магазина Best of Scrap (детальнее тут) и победила в номинации за лучшую открытку и лучший креатив по скрапу. В результате конкурса я выиграла чудесный фен для эмбоссинга
и набор декора, который состоит из 6 разноцветных лент (по 1 м каждая), набора разных брадсов и 2 листа 3D наклеек.
И сегодня я встретилась с Катюшей и она передала мне мои призы. Мало того я сегодня получила еще свою конфетку, хоть и с опозданием (опять же от Кати) 
Так что счастью моему не было придела. Столько всего вкусного в 1 день, аж голова кружится. Сразу ручки зачесались все это попробовать, вот правда с феном проблема - еще переходник на него найти нужно (за совет буду благодарна). Но все равно целый день окрыленная хожу, за что отдельное спасибо Катюше :))))

6 коммент.:

Ольга

Принимай поздравления!

oli4ka

Клас!Вітаю!!!
Чудові подарунки.

Iverova

Поздравляю! Большого вдохновения и побольше выиграшей!

Зірочка :)

и я поздравляю ))) желаю чтобы выиграшей всегда было много ))))

Alerie

Спасибо всем большое за поздравления :)))

Unknown

Позжравляю!

Отправить комментарий

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S

Следующие Предыдущие Главная страница

Покормите моего питомца пожалуйста.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...