Блог посвящен моим роботам по скрапбукингу, интересным статьям на ту же тематику и всему связанному с этим прекрасным видом искусства.

Скрапбукинг, скрэпбукинг (англ. scrapbooking: scrap — вырезка, book — книга, букв. «книга из вырезок») — вид рукодельного искусства, заключающегося в изготовлении и оформлении семейных или личных фотоальбомов.

8 марта 2011 г.

Розыгрыш конфетки

Дорогие девушки, поздравляю Вас с праздником весны и всей прекрасной половины человечества, с 8 марта :)

Перейдем к конфетке. Итак, у нас получилось 10 участниц, как для первой моей конфетки, то очень даже неплохо :)

Некоторые прислали несколько ссылок, попробуем посчитать сколько всего у нас ссылок:

  1. Dasha
  2. Zosiya 
  3. Zosiya 
  4. Iverova
  5. Iverova (ссылка на страничку вконтакте не считается, так как не дожила до дня розыгрыша, лучше создать альбом специально для конфеток у себя в профиле)
  6. olyny99
  7. oli4ka
  8. oli4ka
  9. Віра
  10. Віра
  11. Віра
  12. LAKKY 
  13. Ира
  14. Ира
  15. Алина 
Ссылочка Виты оказалась не активной - страница не найдена :(
Идем на рандом
Под номером 13 (и кто сказал, что то не счастливое число?) у нас Ирина, Ирочка жду твой адрес на мейл или личным сообщением.

Но это еще не все... Утешительный приз-сюрприз получает 
А это у нас Iverova, жду адрес :)

Те же, кому конфетка не досталась не расстраивайтесь, у меня скоро ДР, а значит будет еще одна конфетка :)

3 коммент.:

oli4ka

Вітаю переможницю і з виграшем, і з 8 березня.
І тебе Alerie (незнаю як звати))) теж з днем Весни.

Ира Бантикова

Спасибо! Я тааак довольна! Это моя первая конфетка :) Я очень-очень рада!

Iverova

Поздравляю победительницу с конфеткой и с праздником весны! Но больше всего я в шоке от того, что и мне есть утешительный приз! Радуюсь этому как ребенок конфете!
Alerie, спасибо большое тебе, и поздравляю с праздником весны! Большущего вдохновения и заказчиков!)))
УУУррраа!!!!

Отправить комментарий

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S

Следующие Предыдущие Главная страница

Покормите моего питомца пожалуйста.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...