Блог посвящен моим роботам по скрапбукингу, интересным статьям на ту же тематику и всему связанному с этим прекрасным видом искусства.

Скрапбукинг, скрэпбукинг (англ. scrapbooking: scrap — вырезка, book — книга, букв. «книга из вырезок») — вид рукодельного искусства, заключающегося в изготовлении и оформлении семейных или личных фотоальбомов.

3 марта 2011 г.

Конверт для диска + раздача наград

Последнее время моя скрап жизнь все больше и больше оживляется, не буду пока забегать наперед, а то еще может не получится :-Р Пока представляю вашему вниманию с небольшим опозданием свою первую работу в стиле стимпанк, уж очень я последнее время прониклась этим направлением. В итоге работы моей больной фантазии вышла следующая коробочка для диска.




Сразу замечу, что шестеренки - это НЕ покупные чипборды, которые недавно появились в скрап магазинах, меня немного задавила жаба платить такие деньги за несколько простых кусочков картона. Поэтому я вырезала их сама, причем опробовала 2 способа:
1. Берем циркул или линейку с кругами и прочерчиваем на картоне нужное количество кругов (одни в другом), далее делаем разметку зубчиков и вырезаем.
2. Распечатала картинки шестеренок на принтере, потом временно приклеила маленьким кусочком скотча на картон и по контуру вырезала, потом отобрала ненужную уже бумажку.

А еще пробовала делать зубчики фигурными ножницами, но эффект меня не впечатлил. Больше всего мне понравились шестеренки, вырезанные вторым способом. В итоге использовала уже готовые заготовки как маски - сразу убила двух зайцев - и заготовку покрасила, и узор красивый на внутреннюю сторону сделала.

А теперь о приятном. Не далее как вчера, я получила свою первую награду от Олички. Мне было очень приятно, даже как-то неожиданно. Наверное так всегда бывает - сидишь себе спокойненько так, а тут хоп... и приходит награда. И тебе так приятно от того, что тебя читают, и что кому-то нравится твое творчество. 

По традиции привожу свой список награжденных. Свое маленькое спасибо я хотела бы выразить:
  1. Дорогой Катюще
  2. Непревзойденной Анюте
  3. Очень креативной Валерии
  4. Вдохновляющей Олечке
  5. И еще одной Олечке, собственно вииновнице этого поста.
Спасибо вам большое девочки, ваши работы вдохновляют :) Тащите к себе мою наградку/благодарность:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S

Следующие Предыдущие Главная страница

Покормите моего питомца пожалуйста.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...