Блог посвящен моим роботам по скрапбукингу, интересным статьям на ту же тематику и всему связанному с этим прекрасным видом искусства.

Скрапбукинг, скрэпбукинг (англ. scrapbooking: scrap — вырезка, book — книга, букв. «книга из вырезок») — вид рукодельного искусства, заключающегося в изготовлении и оформлении семейных или личных фотоальбомов.

1 марта 2011 г.

Мастер класс по открытке оригинальной формы и альбому

На этих выходных у меня прошел очередной мастер класс в "Кругозоре". Без казусов не обошлось: я просила чтобы на сайте написали, что будут альбомы, а там так и оставили открытки - большинство согласились на альбом, но некоторые все же захотели сделать открытку, так что разрывалась на 2 фронта. Помимо этого нас еще и снимали: во-первых мой муж, в во-вторых портал lady.tochka.net и потом опубликовали мой спонтанный МК по открыткам.

Я очень благодарна всем девочкам за участие, с нетерпением жду их снова в гости на мои МК. А пока несколько фото:
Наша дружная компания

Занимаюсь скрап медитацией "Вдохновение приди!!!"


Моя сестренка







2 коммент.:

oli4ka

Привіт.Приймай нагороду http://oli4ka-madewithlove.blogspot.com/2011/03/blog-post_01.html

LeSS

Как у тебя все весело :) Здорово, что мы теперь в одной команде :)))

Отправить комментарий

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S

Следующие Предыдущие Главная страница

Покормите моего питомца пожалуйста.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...