Блог посвящен моим роботам по скрапбукингу, интересным статьям на ту же тематику и всему связанному с этим прекрасным видом искусства.

Скрапбукинг, скрэпбукинг (англ. scrapbooking: scrap — вырезка, book — книга, букв. «книга из вырезок») — вид рукодельного искусства, заключающегося в изготовлении и оформлении семейных или личных фотоальбомов.

24 октября 2012 г.

Конверт для денег.

Вот за что я люблю двухсторонную бумагу, так это за то, что не нужно придумывать, что же приклеить с другой стороны - уже все придумали и сдеали. Данный конвертик я делала не из скраповой бумаги. Данную двухстороннюю бумаагу я купила в художественном магазине у себя в городе. Более того я купила даже не лист, а целый листище формата А1!!! И все это удовольствие за 12 грн. Одним словом - ШАРА. Так что совтую порой заглядывать в худ.маги и шерстить их на предмет скраповых вкусностей )))

Конвертик получился весьма симпатичный. Особо при его изготовлении не извращалась, так как дело было вечером, делать было влом.
Пару движений канцелярским ножиком + работа дыроколом + бабочка + несколько капелек клея = быстрый конверт для денюшки на чей-то ДР


1 коммент.:

Iverova

Да, порой в худ.магазинах находишь оочень полезные вещи!)) На себе проверено)))

Отправить комментарий

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S

Следующие Предыдущие Главная страница

Покормите моего питомца пожалуйста.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...