Блог посвящен моим роботам по скрапбукингу, интересным статьям на ту же тематику и всему связанному с этим прекрасным видом искусства.

Скрапбукинг, скрэпбукинг (англ. scrapbooking: scrap — вырезка, book — книга, букв. «книга из вырезок») — вид рукодельного искусства, заключающегося в изготовлении и оформлении семейных или личных фотоальбомов.

18 января 2011 г.

Чайные мысли


— Хочешь чаю?
— Хм… Чай… Мы только и делаем тут, что пьем чай. Поражаюсь как мы в нем еще не захлебнулись.
"Отголоски прошлого", диалог Дали и Лорка

 
Интересно вышло, я провела 2 чаепития осенью. Третье у меня не получилось, но девочкам идея пришлась по душе: я же 2 раза находила среди украинских скраперш чайные игры и это только те, о которых я знаю, может их и больше. При чем в одном из них был слямзен мой текст на чаепитие и даже картинка :), недоразумение устранили путем диалога.  

И все же мне приятно вводить новшества и интересноти в скрап сообщество Украины. Меня откровенно говоря даже польстило, когда я увидела, что идея чаепития (которую к слову я подчеркнула и слегка модернизировала с зарубежных блогов) прижилась среди украинских мастериц. Скоро планирую провести новую игру с коробками, посмотрим ка пройдет игра и насколько она полюбится нашим скрап леди ;-)


0 коммент.:

Отправить комментарий

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S

Следующие Предыдущие Главная страница

Покормите моего питомца пожалуйста.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...