Блог посвящен моим роботам по скрапбукингу, интересным статьям на ту же тематику и всему связанному с этим прекрасным видом искусства.

Скрапбукинг, скрэпбукинг (англ. scrapbooking: scrap — вырезка, book — книга, букв. «книга из вырезок») — вид рукодельного искусства, заключающегося в изготовлении и оформлении семейных или личных фотоальбомов.

29 сентября 2010 г.

Итоги чаепития

Вот и прошло мое первое чаепитие, результатами я очень довольна, столько всего вкусного пришло. Я очень благодарна всем девочкам за участие и за такие вкусные чайные конвертики. Похвастаюсь своими новыми сокровищами:
Этот конвертик забрала с почты от Щетининой Ирины (она же Irene_de _Bo). Очень порадовала бумага ручной работы, а так же кусочек английской газеты. Еще крайне полезны будут отдыраколеные бордюры.
Конфетка от Кристины Мустафаевой. Получила это письмо первым. Радости было море. Еле донесла его до дому, очень хотелось вскрыть по дороге. Сдержалась... 
Конвертик от Юлечки Рычик. Умелил кулечик с чаем, упьюсь.
Мегаполезный шнурочек, обожаю такие использовать в винтажных работах. В восторге была от кружев и дыроколок. 
Еще один конвертик от Лещенко Ольги. Бумага ввела в легкий восторг, а скелетизированые листья так вообще заставили как ребенка радоваться. Рада, что не одна я заморачивалась чайными пакетиками :)
После этого "конверта" мне поплохело.
Прислала его Татьяна Полеева. Замечу что это было не письмо, а бандероль (в маленький конверт это все не влезло). При открытии испытала шок от такого разнообразия вкусностей.
Получила конверт от Петровой Натальи. Новогодние штампики очень порадовали, скоро станет очень актуально. Салфеточка и вырубки ввели в восторг, правда не очень поняла предназначение двух нижних... эм... трафаретов?
Данный конверт мне прислала Вита Поламоренко.Порадовали заказанные мною отштамповики (особенно черные), жаль в конвертик не вошли отштамповки цветочков и кексика :( 

Поскольку фотографий у меня тут получилось много, решила поучаствовать с ними в скрап фотоконкурсе

2 коммент.:

Ира Бантикова

Ой, класс!Я бы тоже приняла участие )

Наташа Бумага-Марака

Счастье есть! Поздравляю с таким количеством вкусностей!
И спасибо за участие в нашем фотоконкурсе! Удачи!

Отправить комментарий

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S

Следующие Предыдущие Главная страница

Покормите моего питомца пожалуйста.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...